Услуги для детей (1-12 лет)
  • Нейрологопедия для детей
    Нейрологопед - это специалист, обладающий знаниями многих наук - психологии, дефектологии, физиологии, медицины, языкознания и др. Корректирует не только устную речь, но и письменную, восстанавливает дыхание, глотание, звучание и является главным специалистом в восстановлении речи и высших психических функций наряду с врачебной командой!

    Сегодня с трудностями речи сталкиваются как дети, так и взрослые. Первые — из-за особенностей развития формирующейся речевой системы. Вторые — после полученных физических или психологических травм.⠀⠀
    Человеку, который ограничен в возможности устно или письменно выражать свои мысли, очень трудно взаимодействовать с окружающим миром. Наш центр предлагает следующие услуги нейрологопеда:

    - запуск речи у неговорящих детей;
    - коррекция задержки этапов формирования речевого и психического развития у детей раннего возраста;
    - коррекция расстройств речи при врожденных патологиях лица и челюстей (ринолалия);
    - коррекция звукопроизношения (дислалия, дизартрия),
    - коррекция письма и чтения у школьников (дисграфия, дислексия);
    - преодоление расстройств коммуникации (РАС, заикание).
  • Нейропсихология для детей
    Нейропсихолог - это специалист, который изучает законы функционирования и организации мозговой деятельности человека. Он определяет слабые и сильные стороны мозга, чтобы привести их к балансу. Он помогает при гиперактивности, рассеянности внимания, трудностях в усвоении материала и концентрации внимания у детей.⠀⠀⠀⠀

    Если ребенок на уроке отвлекается, носится без устали на перемене, то чаще всего это связано не с воспитанием, а с невозможностью вести себя иначе из-за недоразвития участков головного мозга. Мы предлагаем следующие услуги нейропсихолога для детей:

    Нейропсихологическая диагностика при:
    - снижении общей работоспособности,
    - повышенной утомляемости,
    - рассеянности,
    - нарушении мыслительной деятельности,
    - нарушениях в речевом развитии,
    - снижении функции внимания и памяти,
    - несформированности пространственно-временных представлений,
    - недостаточности саморегуляции и контроля в процессе
    учебной деятельности.